Российская газета,
7 марта 2025 г.
Лишние галочки
235 просмотров
Банк России и Роспотребнадзор выступили с разъяснением, как не переплачивать за страховку, смс-информирование, питание или другие необязательные услуги при покупке билетов на поезд или самолет.
Есть простой способ обнаружить переплату: сравнить начальную и конечную стоимость билета. Если отличается в большую сторону – нужно выяснить причину. Например, при оформлении билета через интернет покупатель не заметил галочки на дополнительных услугах. Некоторые продавцы идут на уловки: самостоятельно проставляют галочки либо усложняют процесс снятия. В результате, чтобы отказаться от услуги, приходится не раз «проваливаться» в другие окна.
Стоит потратить время на то, чтобы внимательно прочитать весь текст договора с перевозчиком и найти объяснение непонятным формулировкам. Например, «Согласен со следующим» или «Согласен на информирование». Важно знать: если покупатель не воспользовался дополнительной услугой, продавец обязан вернуть за нее деньги по обращению клиента. Либо в ответном письме указать причину, по которой от услуги отказаться нельзя. Но даже в таком случае решение компании можно оспорить.
«Чтобы вернуть страховку, нужно обратиться в страховую компанию в течение 14 дней после оплаты при условии, что срок действия полиса еще не закончился и не было страховых случаев. Если страховая компания не вернула деньги, напишите в Банк России через интернет-приемную на сайте cbr.ru», - советуют в Центробанке.
Отказаться от других услуг можно, написав заявление в свободной форме через сайт или мобильное приложение компании. В заявлении следует указать свои личные данные, номер договора и реквизиты карты для возврата денег.
Сергей БОЛОТОВ
Вся пресса за 7 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Тверь, 26 июня 2025 г.
Полис ОСАГО в Тверской области подешевел

|
|
МК в Пензе, 26 июня 2025 г.
Пензенский депутат осужден за попытку мошенничества со страховкой после ДТП

|
|
atorus.ru, 26 июня 2025 г.
Распространенные мифы о страховках в путешествии: разъясняют эксперты

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
SCMP: На Тайване студент лишился ног, пытаясь обмануть страховые компании

|
|
КонсультантПлюс, 26 июня 2025 г.
Контроль медпомощи по ОМС: суд не отменил штраф из-за формальных нарушений процедуры

|
|
KubanPress, 26 июня 2025 г.
Краснодарский край вошел в ТОП-3 регионов России по агрострахованию

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Зверь как имущество

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

|
|
Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|